Пресс-центр

Сергей Шишкарев о железнодорожных грузоперевозках

Должен уточнить, что железнодорожный транспорт, контейнерные перевозки уже активно конкурируют с авиа по уровню надежности, возможностям мониторинга. Трекеры, контейнеры с поддержанием заданных температурных параметров, безбумажные технологии прохождения груза и бесшовное трансграничное сообщение - это уже реальность. Конкуренция между видами транспорта, конечно, есть и будет, но кризис, вызванный пандемией, показал все преимущества железных дорог. В том числе и поэтому мы развиваем новые форматы, контрейлерные перевозки. Пока есть только одна проблема, которая не имеет оперативного решения: дисбаланс потока восток-запад, основной грузопоток идет на запад.

Олег Белозёров о здоровье людей, коллектива и пассажиров

Мы внедрили новые технологии для мониторинга здоровья и дали новую оценку условиям труда. Интересный факт: в рамках борьбы с пандемией у нас снизилось количество заболевших ОРВИ. То есть, выработанные нами механизмы создали более здоровые условия для коллектива. Кроме того, сейчас мы прорабатываем концепт «Здоровый пассажир». Это система, при которой мы могли бы отсечь здорового пассажира от нездорового

Олег Белозёров о готовности к росту, новых партнерствах

- Мы видели, что внешние факторы очень сильно влияют на них и потому создали специальные продукты для обратной связи. Чтобы никого не потерять, мы создали специальные условия по скидкам – на сегодняшний день их уже предоставлено на сумму более 10 млрд рублей. Для того, чтобы быстро реагировать на новые вызовы и эффективнее маневрировать в сложившемся поле, компания также пересмотрела подход к принятию решений. Чтобы не замыкать всю систему «на самый верх», было решено наделить сотрудников дополнительными полномочиями. Благодаря такому подходу ОАО «РЖД» удалось привлечь дополнительно 18 млн тонн грузов. Таким образом компания смогла не только сохранить старых клиентов, но и получить новых, в том числе, никогда прежде не работавших с железнодорожными перевозками. Тренд устойчивый. Если говорить о прогнозах на следующий год, то может просесть пассажирское направление. Но в целом, следующий год должен быть годом роста. Подчеркну, именно роста, через восстановление мы уже прошли.

Андреас Янке о грузовых авиаперевозках

Для авиаперевозчиков пандемия стала причиной очень серьезного падения - объем составил порядка 40 процентов. Дополнительное давление - неопределенность, связанная с санитарными мерами, возможностью закрытия экипажей на карантин. Мы видим свое преимущество и возможности для восстановления в момент активного распространения вакцины от коронавируса - у авиатранспорта будет преимущество и загрузка за счет ее транспортировки. Что касается сотрудничества с железными дорогами, то оно есть, мы готовы к развитию, но нужно обеспечить связь между железными дорогами и аэропортами.